Практическая конференция «Настоящее и будущее косметики в России»
26 октября 2022

26 октября 2022

Крокус Экспо, Павильон 3

Время турбулентности, время трансформации, время возможностей. Такие определения мы чаще всего используем сейчас, говоря о любом российском бизнесе. Мы все еще эмоционально реагируем на сокращение списка иностранных брендов парфюмерии и косметики, но в приоритете должны быть наши действия.


На конференции мы сверим часы и выслушаем мнения экспертов, чтобы кристаллизовать идеи, как использовать уникальный шанс для развития нашего бизнеса.

10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Регистрация и сбор гостей
11:00 – 11:15
11:00 – 11:15
Приветственное слово модератора
Модератор
Модератор
Анна Дычева-Смирнова
Управляющий директор ООО «ЭкспоВижнРус», член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации / РПКА, автор профессионального телеграмм-канала Beauty AD
11:15 – 12:10
11:15 – 12:10
Рынок парфюмерии и косметики в России: анализ текущей ситуации и прогнозы
Эдгар Шабанов
Президент Группы Компаний РИВ ГОШ
Стратегия формирования ассортимента современной розницы в контексте ухода брендов, параллельного импорта и появления новых игроков
Представитель Минпромторга
информация уточняется
Отечественное производство: вызовы и перспективы
Анастасия Сидорина
Директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга «Ромир»
Парфюмерно-косметический рынок в России через призму покупательских предпочтений в период нестабильности
Валентина Марченкова
Основатель и учредитель группы компаний «Сириус» (разработка и внедрение ИТ-платформы AggreGor - облачного решения для электронной коммерции и он-лайн продаж фармацевтической отрасли в России)
Рынок косметики на маркетплейсах: итоги продаж 1-3 кв, прогноз 2022
12:15 – 12:45
12:15 – 12:45
Анастасия Котова
Тренд-эксперт французского тренд-бюро CARLIN
Тренд-драйверы 2023-2024: от соционастроений к дизайну
  • Три тренда сезона осень-зима 2023-2024: соционастроения и цвета
  • Дизайн-концепты: взаимосвязь дизайна и бьюти
  • Капсулы для разработки коллекций макияжа и уходовых средств: цвета, фактуры, формы
12:45 – 13:45
12:45 – 13:45
Российская косметика сегодня. Потенциал роста
  • Сырье и ингредиенты. Что день грядущий нам готовит?
  • Кризис и тренды в упаковке.
Татьяна Пучкова
К.б.н., председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), президент Национального общества косметических химиков (НОКХ)
Тренды в косметическом сырье и ситуация по его наличию на рынке
Александр Новосад
К. э. н., генеральный директор АО Алуштинский эфиромаслечный совхоз-завод
Эфирные масла востребованность и доступность в формулах
Надежда Паршина
Основатель и креативный директор брендинговой студии Ohmybrand. Преподавала в Bang Bang Educaiton, Skillbox и Британской школе дизайна.
Кризис и тренды в упаковке.
  • Анализ конкурентного окружения, восприятие упаковки на офлайн и онлайн полках, на что обращать внимание.
  • Удачные и неудачные кейсы.
13:45 – 14:05
13:45 – 14:05
Ульяна Галашева
Основатель коммуникационного агентства gala inc. Владелец косметического бренда gala inc и профессиональной космецевтики SQIN PRO. Эксперт в PR косметических брендов. Автор социального проекта «Делай добро красиво». Учредитель благотворительного фонда «Мишель»
Социальная миссия косметических брендов
14:05 – 14:30
14:05 – 14:30
Перерыв
14:30 – 15:15
14:30 – 15:15
Аудитория бьюти-продуктов сегодня в России
15:20 – 16:10
15:20 – 16:10
Как выстраивать продажи бьюти-бренда в России
  • Какие факторы необходимо учитывать сейчас при планировании маркетинговых активностей. Перспективы для запуска
  • Инструменты стимулирования продаж
  • Работа с обратной связью потребителя и дистрибьютора
  • Программы лояльности для партнеров и покупателей – они возвращаются?
  • Как увеличить узнаваемость российского бренда и преодолеть инерцию поведения покупателей в нашей стране
Екатерина Берестовая
Управляющий директор LOFT Studio
Ирина Савина
Учредитель компании Svoboda24, сертифицированный бизнес-тренер «Международной академии экспертизы и оценки»
14:15 – 14:40
14:15 – 14:40
Спикер уточняется
Представитель carely.group
16:10 – 16:45
16:10 – 16:45
Что нужно знать, чтобы успешно продвигать парфюмерию и косметику на маркетплейсах:

  • Ассортимент
  • Ценообразование
  • Облегчение визуализации
16:50 – 17:30
16:50 – 17:30
Продвижение в онлайн-пространстве. Новые возможности и форматы
17:30 – 17:45
17:30 – 17:45
Завершение мероприятия
*В программе могут произойти изменения по независящим от организаторов причинам
Принять участие в конференции
Вам может быть интересно: